Вопросы и ответы

На данной странице представлены самые частые вопросы по нашей системе. В случае, если вы не нашли нужного вопроса на данной странице свяжитесь с нами через форму Контакты или в разделе Поддержка кабинета.

Сервис uCaller – это инструмент для постоянной проверки значимых действий клиента или одиночной проверки номера клиента. Спектр использования авторизации или верификации по номеру телефона может быть актуально для множества компаний и предприятий. Наш сервис, например, можно использовать с целью защиты от регистрации ботов на ресурсе, подтверждения финансовых и важных операций или подтверждения личности при авторизации в публичных Wi-FI сетях согласно ФЗ №126 «О связи».
Мы предлагаем два способа интеграции: Классическое API и специальный виджет. Подробнее на странице О сервисе или в нашей Презентации.

Это значительно дешевле, всего от 10 копеек за одну авторизацию, причем стоимость едина для всех стран и операторов, когда SMS стоило бы от 1 до 10 рублей за одно сообщение. Ознакомьтесь с нашими Тарифами, но это одно из малых преимуществ.

Звонок, как правило, проходит в разы быстрее привычных SMS. В случае, если пользователю не поступит звонок или у него будут какие-то сложности - мы разрешаем повторить звонок до 2 раз совершенно бесплатно, что у SMS всегда тарифицируется как новое сообщение.

Через наш сервис можно авторизовываться даже городским телефоном с определителем номера. По каждому номеру мы предоставляем информацию о стране и направлении (по миру) или регионе и операторе (по России) бесплатно.

Важной особенностью будет так же то, что авторизацию звонком нельзя обойти через сервисы по приему SMS на виртуальные номера. Это защитит от регистрации ботов на вашем ресурсе, так как обычная SMS авторизация легко обходится ботами. Мы так-же позволяем удобно настроить список разрешенных стран авторизации для дополнительной защиты от виртуальных номеров Skype или Google Voice.

Это самая первая и дешевая альтернатива SMS сообщениям, но она имеет множество существенных минусов.

Это не удобно пользователю. Нужно указать номер на вашем сайте, потом взять свой телефон и сделать дозвон на указанный вами специальный номер. Мало того что это не удобно, так и не всегда номер для верификации звонком местный (Той же страны или региона) и за такой исходящий звонок пользователь может заплатить деньги или его подобная перспектива может остановить. Если пользователь пришел на ваш сайт\приложение в первый раз - он не знает можно ли вам доверять, тем более звонить на предложенные номера: Вдруг снимут деньги? Вдруг мошенники? И все в подобном роде. В роуминге, к примеру, это является останавливающим фактором гарантированно. Вы готовы терять клиентов?

Входящий звонок от нашего сервиса не требует дополнительных действий от клиента, в том числе ответа на звонок. Чтобы увидеть проверочный код не требуется даже брать телефон в руки, так как код видно на экране телефона при звонке. Если у вас свое мобильное приложение, то получить звонок можно вообще в автоматическом режиме запросив подобный доступ у пользователя или предложить указать номер вручную.

После интеграции через API вы можете отправлять нам запрос. В запросе вы должны отправить номер вашего клиента и код из 4 цифр (при желании). Со своей стороны мы делаем дозвон клиенту с номера 4 последние цифры которого содержат присланный вами код.

Например: Вы отправили номер пользователя Vasya (Вы можете передать идентификатор клиента для удобного поиска в статистике) 79991234567 и код 1255. Мы делаем запрос на звонок с номера X(XXX)XXX1255. Если пользователь на вашем сайте укажет данный код, то владение его номера подтверждено. Крайне редко бывает, что звонок не проходит - вы можете в течение 5 минут бесплатно запросить повтор звонка, при этом мы делаем дозвон уже с другой номерной емкости и страны.

Наглядно ознакомиться с принципом работы вы можете на главной странице нашего сайта в блоке "Попробуйте сами как это работает".

В большинстве случаев – по предоплате. Однако в случае длительного и положительного сотрудничества с заказчиком допускается кредитование или так называемая пост-оплата.

Да. Наглядно ознакомиться с принципом работы вы можете на главной странице нашего сайта в блоке "Попробуйте сами как это работает". Так же после создания Сервиса в Кабинете можно привязать доверенный номер для тестирования, на который возможно совершить до 100 нетарифицируемых авторизаций. Так же, после верификации номера, мы дарим 30 бесплатных авторизаций на все номера.

Эта возможность исключена по многим причинам. uCaller не предоставляет и не продаёт телефонных баз, наш бизнес - предоставление надёжного и качественного сервиса для осуществления авторизаций по телефонам ваших клиентов. Никто, кроме администрации сервиса, не имеет доступа к базе клиентов.

Мы гарантируем то, что не передаем данные наших клиентов третьим лицам и не используем их в своих целях. Мы очень дорожим нашей репутацией и нацелены на многолетнюю успешную работу в данном бизнесе.

Сервис защищён от взлома SSL сертификатами (шифрование данных при работе с веб-интерфейсом uCaller или API), привязкой сессий к IP-адресу и браузеру, а также эффективной защитой от подбора паролей.

В uCaller работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, а профессионально написанный программный код сводит к нулю риск взлома сервера. Таким образом, утечка данных исключена.

Вся необходимая техническая документация по интеграции системы с внешними ресурсами находится в открытом доступе на нашем сайте в разделе Документация.

В данный момент мы работаем со всеми как с физическими лицами на основании Публичной оферты, так как подобное предложение на рынке новое и вопросы в юридическом плане не до конца урегулированы. Следите за новостями, так как подобная возможность появится в скором времени.