Список новых функций

Уважаемые партнеры!

Вчера завершилось обновление API платформы. Мы провели работы по повышению отказоустойчивости платформы и улучшению быстродействия, а также повысили безопасность процессов работы в личном кабинете.

Полный список изменений представлен ниже:
  • Самое важное обновление это маскирование персональных данных. Для соблюдения законодательства и защиты от утечки персональных данных мы ввели механизмы маскирование номера телефона (скрытие части номера). В нашей базе данных также номера хранятся в зашифрованном виде. В случае взлома злоумышленники не получат доступ к данным, которые вы с согласия пользователей получили в своих сервисах. Это изменение потребовало отправки номеров в формате строки в наших ответах, просьба проверить ваши валидаторы и привести в соответствие с документацией. Номер в запросе от вас мы ждём в числовом формате, начинающимся с кода страны (7 для России) и без дополнительных знаков
  • Отключили все зарубежные сервисы, которые использовались в работе системе для снижения риска блокировки сервиса и его функций
  • Полностью переписали внутренний код платформы в целях улучшения быстродействия и устранения небезопасных элементов
  • Добавили возможность подтверждения входа в личный кабинет через Телеграм (2FA)
  • Добавили несколько вариантов аутентификации запросов
  • Включили поддержку GET/POST (json,query,x-www-form-urlencoded) данных
  • Добавили новый метод api health для проверки доступности нашего сервиса
  • Добавили возможность работы через http на случай отмены признания SSL сертификатов и других проблем, связанных с ними
  • Отключили виджет, так как им пользовалось менее 1% пользователей в то время, как нагрузка на платформу была высокая. Если вы использовали виджет, то можем по запросу предоставить исходный код для самостоятельной установки
  • Добавили функцию логирования важных действий в личном кабинете и возможность их отслеживать через новый метод getAccount. Это позволяет отслеживать потенциальные события кражи аккаунта или фрода
  • Изменили принципы тестирования сервиса - теперь есть специальные номера на платформе, которые можно запрашивать без ограничения. Звонок в таком случае совершаться не будет. Данный формат тестирования позволяет более гибко проводить интеграцию и отладку подключения без ограничений в действиях
  • Расширили ограничения сервиса в части максимального количества запросов в секунду с одного IP (30 запросов секунду и 30 звонков на один номер в сутки
  • Добавили возможность включения в белый список диапазона IP адресов для обращения к вашему сервису


Со всеми параметрами API вы можете ознакомиться в новой подробной документации. Обновлённая документация это также важная доработка, которая делает работу и интеграцию сервиса более эффективными.

Напоминаем, что если у вас возникают какие-либо проблемы с работой сервиса, просим обращаться в службу поддержки.

Благодарим за понимание!

Команда uCaller.ru