Код в голосе

Уважаемые клиенты!

Последнее время участились случаи блокировки звонков с кодом в номере звонящего на стороне операторов связи.

Это связано с усилением спам защита операторов связи для борьбы с злоумышленниками. Авторизационные звонки со сбросом также начали попадать под фильтры операторов и направляться на автоответчики.

Мы принимаем все возможные усилия и тестируем различные варианты повышения качества дозвонов.

Тем не менее, для обеспечения лучшего процента доставки кодов настоятельно рекомендуем Вам протестировать и перейти на формат доставки кодов голосовым роботом после ответа абонента. По текущей статистике данный метод показывает наилучший уровень доставки кодов.

Для передачи кодов в голосе достаточно к запросу добавить параметр voice=true согласно описанию в документации на сайте developer.UCaller.ru.

По любым вопросам просим обращаться в службу поддержки через личный кабинет либо по почте support@ucaller.ru.

С уважением,
Команда uCaller